Наша компания готова предоставить услуги по купле-продаже предприятий в городе Запорожье.
Иногда возникают ситуации, когда по тем или иным причинам предприятие, которое работало в прошлом, теряет свою необходимость для его владельца. В таком случае он ищет способ избавиться от такого предприятия.
Другим бывают нужны «взрослые» предприятия, т.е. предприятия с историей. Как правило спрос имеют двухлетние предприятия. Однако требования бывают разные - от года до пяти лет.
Мы служим тем буфером, который обеспечивает встречу спроса и предложения.
Базовые сроки регистрации изменений владельца: 5 рабочих дней (с момента предоставления нам указанных ниже документов и информации). Однако все зависит от наличия предложения, которое удовлетворяет спрос в данный момент.
Обычно схема купли-продажи предприятия выглядит следующим образом: 1. Оформление заказа на покупку или продажу предприятия у нас (возможно по телефону);
2. При наличии взаимовыгодных предложений покупатель оплачивает стоимость предприятия (цена договорная), стоимость
регистрации необходимых изменений.
3. Составление акта приема-передачи документов (помимо прочего продавец передает покупателю документы, подтверждающие правильное ведение бухгалтерии предприятия).
Продавцу предоставляется акт, подтверждающий передачу документации предприятия, печати, а также копия устава предприятия с новым владельцем.
В стоимость входит: • подготовка пакета необходимых документов;
• регистрация изменений у регистратора;
• регистрация изменений в налоговой инспекции;
• получение новой справки из ЕГРПОУ.
Для начала работы необходимо предоставить следующие документы: • оригинал свидетельства о государственной регистрации;
• оригинал справки с ЕГРПОУ;
• оригинал устава и учредительного договора (при наличии, со всеми изменениями);
• оригинал справки о взятии на учет налогоплательщика - 4-ОПП;
• оригиналы справок (сообщений) о регистрации в 4-х «фондах»;
• оригинал протокола (решения) об избрании теперешнего руководителя;
• копии свидетельства о государственной регистрации и протокола (решения) об избрании руководителя каждого из участников - юридических лиц;
• копии паспорта и идентификационного кода каждого из участников - физических лиц и должностных лиц (директора, главного бухгалтера);
• в случае изменения состава участников предоставляется или нотариальная копия решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников), или нотариально удостоверенная копия заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников), или нотариально заверен документ о передаче права учредителя (участника) другому лицу , или решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица.
А также другую необходимую информацию (определяется отдельно для каждого клиента).
Воспользовавшись нашими услугами однажды, Вы получаете скидку 10% на все наши услуги при обращении к нам во второй раз.
Мы сделаем все, чтобы Вы достигли успеха.
С уважением,
Юридическая компания «Гениум».